Современные Афины были построены только после 1834 года, когда город стал столицей недавно провозглашенной независимой Греции. Отто I, первый король греков (1832-1862 гг.), восстановил большую часть города, и первые современные Олимпийские Игры были проведены там, в 1896 году.
Население росло быстро в 1920-ых годах, когда греческие беженцы прибыли из Турции. Жители города перенесли чрезвычайные затруднения во время немецкой оккупации (1941-1944 гг.) во Второй мировой войне, но город избежал повреждения в войне и в гражданских войнах в 1944–1950 годах.
1950-ые и 1960-ые года стали периодом невиданного расширения города. Разрешение пригородов и строительный бум, и наводнение, показали, что коллекторная система города требует модернизации. Река Морнос стала рекой, на которой построили дамбу и трубопровод, на более чем 100 ми (160 км) к Афинам, который предназначался для водоснабжения города.
Развитие системы шоссе облегчило быстрое увеличение количества автомобилей, привело к увеличенному загрязнению воздуха. Это ускоряло ухудшение состояния древних зданий и памятников, требуя программ сохранения и введения транспортных запретов в определенных частях города.
Аэропорт Ellinikon был модернизирован и увеличен, чтобы быть способным обслужить увеличенное количество туристов, особенно после Олимпийских Игр. В 1999 году сильное землетрясение потрясло город, а в 2004 году Летние Олимпийские Игры были проведены в Афинах снова.
Если Вам нравится этот сайт - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.